Детали из листового металла ремонта кузова. VIII: Выпрямление скелетной рамы (прод.)
разбрасыватель Сотрудничество с крючками прикреплен к порогу
Рис. C.T.S.
разбрасыватель Сотрудничество с крючками прикреплен к порогу
Во время столкновения дороги почти так же часто, как последние удары, обсуждавшихся в передней или задней части автомобиля, мы имеем дело с боковым ударом, деформирующими подоконниками, досками пола и телом сообщений.
В жаргоне blacharskim корпус деформируется из-за удара в сторону его называют «банан». Восстановление такого ущерба, как представляется, очень просто, так как направление силы, действующей во время столкновения хорошо видно и, следовательно, легко определить. Такая вера, однако, приводит к серьезным ошибкам не только в практике мастерской, но и теоретических исследований в области машиностроения. Многое зарубежное руководство по ремонту аварии автомобиля предлагает может выпрямить так Поврежденные скелеты в одной поперечном множестве бульдозера, жесткое крепление автомобиля ручка ремонта рамы порога. Именно с точки зрения кинематики очевидного заблуждения. В свою очередь, схема якобы включены здесь оптимальный метод, основанный на одновременном использовании трех dozerów, это происходит из очень популярной, премии перепечатаны немецкий учебник, посвященный современных автомобильных кузовов, который используется в виде неизменной в течение многих лет, несмотря на то, что представляет собой решение очень неудобно на практике.